Паллетные стеллажные системы TD
/в паллетные стеллажные системы в кузове машины, средства крепления при перевозках /от haklift




Паллетные стеллажные системы TD работают по принципу крепления грузов в авиации. Разработка и
конструирование стеллажных систем основаны на многолетнем опытепрофессионалов грузовых перевозок.
•
Всегда готовы к эксплуатации
Промежуточные балки TD при необходимости с
легкостью перемещаются и закрепляются в верхней
части грузового отсека.
•
Простота использования
Если промежуточная балка находится вне досягаемости,
механизм блокировки легко открывается при помощи
вспомогательной штанги.
•
Оптимальный коэффициент использования полезной
площади
Толщина вертикальной направляющей составляет
всего 12 мм. За счёт этого, площадь грузового отсека
автомобиля используется оптимально.
•
Регулируемый уровень балок
Уровень балок легко регулируется в зависимости
от размера груза. Расстояние между ячейками
направляющей составляет всего 25 мм.
•
Рациональное конструирование
Конструкция направляющих позволяет свести к
минимуму риск повреждения и деформации ячеек.
•
Изоляционные особенности кузова остаются
неизменными
Направляющие устанавливаются на стены грузового
отсека, таким образом изоляционные особенности
кузова после установки системы остаются
неизменными.
•
Дополнительное оборудование
Паллетные стеллажные системы устанавливаются в
качестве дополнительного оборудования.
•
Легко моется
За счёт дизайна, система легко поддаётся чистке.
•
Минимальный риск повреждения груза
Закруглённая форма направляющих Airline позволяет
свести к минимуму риск повреждения груза во время
погрузочно-разгрузочных работ.
Пример:
Прицепспаллетнойстеллажной
системойTD
Длина …………………………………
13,6 м
Высота ……………………………….
2,5 м
Вместительность (паллет) …..
66 шт
Промежуточные балки ……….
22 шт
Двойная направляющая………
20 шт
Одинарная направляющая ….
4 шт
Монтажная штанга ……………..
1 шт