СТРОЕНИЕ СТЯЖНЫХ РЕМНЕЙ

СТРОЕНИЕ СТЯЖНЫХ РЕМНЕЙ
СТРОЕНИЕ СТЯЖНЫХ РЕМНЕЙ
СТРОЕНИЕ СТЯЖНЫХ РЕМНЕЙ
СТРОЕНИЕ СТЯЖНЫХ РЕМНЕЙ
СТРОЕНИЕ СТЯЖНЫХ РЕМНЕЙ
СТРОЕНИЕ СТЯЖНЫХ РЕМНЕЙ
СТРОЕНИЕ СТЯЖНЫХ РЕМНЕЙ
СТРОЕНИЕ СТЯЖНЫХ РЕМНЕЙ
СТРОЕНИЕ СТЯЖНЫХ РЕМНЕЙ
СТРОЕНИЕ СТЯЖНЫХ РЕМНЕЙ
Стяжные ремни изготовлены согласно европейского стандарта EN 12195-1.
Далее представленные стяжные ремни могут быть как кольцевыми, так и с двумя любыми
концевиками на выбор (с. 11-7).
СТРОЕНИЕ СТЯЖНЫХ РЕМНЕЙ
Рабочий конец
Храповый механизм Короткий конец
с двумя концевиками – крюками
кольцевой, без крюка
В Финляндии действуют правила крепления грузов при наземных перевозках, принятые Евросоюзом и
действующие на всей территории ЕС. В Финляндии правила регламентированы инструкцией Министерства
транспорта № 940/82.
Инструкцией установлены рабочие нагрузки для приспособлений крепления грузов.
В странах Евросоюза действует термин прочности стяжки или LASHING CAPACITY ( LC ).
При расчете LC для металлических частей используется коэффициент запаса прочности 2,0 , для текстильных
частей 3,0. Например, для стяжного ремня грузоподъёмностью 2000 кг, значение LC составляет 1600 кг. Единица
измерения LC – деканьютоны, т.е. LC ремня 1600 daN. Для стяжного ремня грузоподъёмностью 3500 кг, значение
LC составляет 2500 кг или 2500 daN.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРУЗА
Расположите груз равномерно по длине
и ширине платформы кузова
Обратите внимание на
равномерную погрузку груза
Центр тяжести вниз
Сделайте упоры к
передней стенке кузова
автомобиля
Закрепите груз после частичной
разгрузки
Обратите внимание на
равномерное распределение
груза
СЦЕПЛЕНИЕ /СИЛА СТЯЖКИ
Величина силы сцепления зависит от
шероховатости соприкосаемых поверхностей и
веса груза. Сцепление значительно уменьшают
лёд,загрязнениеивлага. Площадьсоприкосаемых
поверхностей не влияет на силу трения.
платформа коэф.сцеплен.
сухая 0,3
мокрая 0,2
со снегом 0,1
Пример:
Вес груза 8 тн. Коэффициент сцепления между грузом и днищем
кузова автомобиля 0,2. Сила сцепления (0,2х8 тн)=1,6 тн (16 кN)
Тогда стяжные ремни:
— передний 8 тн — 1,6 тн = 6,4 тн (64 кN)
— боковые 4 тн — 1,6 тн = 2,4 тн (24 кN)
— задний 4 тн — 1,6 тн = 2,4 тн (24 кN)
Сила стяжки
Направление
крепления
Ремень
тн
Коэф.сцепления- 0,2
0,2х16тн=3тн
Всего
тн
Рекомен-
довано, тн
Вперед ≤60°
14
3
17
16
4х3,5тн
Боковые=90°
5,3
3
8,3
8
0,25х6х3,5 тн
Назад ≤60°
7
3
10
8
2х3,5 тн